Малярные работы: покраска крыла
Крылья автомобиля подвергаются повреждениям больше, чем остальные части авто. В них попадает гравий, они страдают при неудачной парковке, а в области арок возникает ржавчина из-за прикрепления подкрылков саморезами и постоянного воздействия песка и воды, портящих ЛКП. В связи с этим этим деталям зачастую требуется покраска. Перед ней обязательно выпрямляют все неровности, переднее крыло обычно снимают (заднее демонтируется несколько сложнее, по этой причине участки рядом с ним просто изолируют при помощи малярного скотча) и приступают к обозначенной процедуре. В целях устранения мелких сколов и царапин производят шлифовку, далее - обезжиривание, шпаклевку неровностей, грунтование, повторно шлифуют поверхность и лишь по завершению всех этих этапов наносят краску (не менее чем в 3 слоя), а после покрывают лаком.